Количество товара, объем работ или услуг |
см.п.4 Извещения
2. Требования к объему информационного обслуживания экземпляров Справочных Правовых Систем «КонсультантПлюс»:
2.1. При оказании услуг Исполнителем обеспечивается:
2.1.1. Ежедневное обновление экземпляров Справочных Правовых Систем «КонсультантПлюс» (далее – экземпляров Системы) с полным, строгим соответствием размещенных документов в экземплярах Системы первоисточнику, с возможностью отслеживать изменения в статусе конкретного документа.
2.1.2. Передача Заказчику актуальной информации без выбора документов (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к установленным у Заказчика экземплярам Систем) осуществляется представителями Исполнителя или по телекоммуникационным сетям, с периодичностью не реже, чем один раз в неделю и 4 раза в месяц (по адресу, указанному в настоящем Техническом задании).
2.1.3. Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Системы и восстановление их работоспособности в случае сбоев в работе компьютерного оборудования Заказчика (после их устранения Заказчиком) в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.1.4. Совместимость и бесперебойная работа экземпляров Системы с имеющимися аппаратно-техническими средствами и операционными системами семейств Windows (XP, Vista, 7).
2.1.5. Консультирование пользователей Заказчика по работе с экземплярами Системы по телефону, оказание помощи в поиске необходимых документов по телефону.
2.1.6. Предоставление услуги «Горячая линия», доступной по телефону.
2.1.7. Обучение Заказчика работе с экземплярами Системы по методикам Сети Консультант Плюс.
3. Требования к качеству информационного обслуживания экземпляров Системы:
3.1. Для рубрикации федеральных нормативно-правовых актов должен использоваться тематический рубрикатор, основанный на классификаторе правовых актов, одобренного Указом Президента РФ от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов».
3.2. Экземпляры Системы должны содержать действующие, измененные, не вступившие в силу и утратившие силу правовые акты, сопровождающиеся гипертекстовыми ссылками как на конкретные документы, так и на списки документов, и встроенными комментариями специалистов.
3.3. Все документы должны содержать справку с указанием источника публикации и всеми особенностями применения документа.
4. Требования к техническим характеристикам информационного обслуживания экземпляров Системы:
4.1. Экземпляры Системы должны обеспечивать выполнение следующих функциональных возможностей:
4.1.1. Сравнение редакций документа с выделением всех изменений.
4.1.2. Возможность поиска документов с использованием:
? карточки поиска по реквизитам, по контексту (по словам и словосочетаниям, входящим в текст документа), а также в соответствии с их тематической направленностью;
? интеллектуального поиска документов по конкретной проблеме, обеспечивающего объективность, строгость и точность поиска интересующих заказчика документов;
? упрощенного поиска в одной строке с построением результата поиска в виде единого списка и его сортировки по степени соответствия запросу, вне зависимости от типа документа.
4.1.3. Возможность дополнительного построения полного дерева-списка документов для выбора информации нужного типа;
4.1.4. Возможность автоматического заказа и получение в реальном времени посредством сети Интернет федеральных нормативно-правовых актов и судебных решений, упоминаемых в текстах других документов в экземплярах Системы, но отсутствующих в установленных у Государственного заказчика экземплярах Системы (при условии их наличия в других экземплярах Системы данного Исполнителя, не вошедших в установленный у Заказчика комплект);
4.1.5. Возможность анализировать связи всего документа, а также отдельного фрагмента со всем массивом правовых, консультационных документов и судебной практики с возможностью выбора нужного типа информации;
4.1.6. Возможность сортировки документов по юридической важности, дате принятия, дате изменения;
4.1.7. Возможность сохранения результатов работы в |