Предмет контракта |
оказание услуг по внесению изменений в Лабораторную Информационную Систему АЛИСА. Автоматизированное Рабочее Место |
Начальная (максимальная) цена контракта |
140,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Внесение изменений в Программный продукт, в целях обеспечения взаимодействия с Системой автоматической "ALISEI" для иммуноферментного анализа на микроплатах, производства SEAC s.r.l. (Италия) (далее – анализатор)
Вид программного обеспечения подлежащего изменению: Лабораторная Информационная Система АЛИСА. Автоматизированное Рабочее Место. Объем – 14 автоматизированных рабочих мест;
Вид прав использования программного продукта – именная лицензия.
Срок действия неисключительного права – в течение всего срока действия исключительного права на программный продукт.
Исполнитель должен оказать услуги по изменению Программного продукта для подключения Анализатора к используемому Заказчиком Программному продукту, и настройке драйверов анализатора, а также провести тестирование программного продукта и сдачу оказанных услуг Заказчику. |
ОКДП |
Программные средства интерфейса и управления коммуникациями |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 12, КГБУЗ "ТКДЦ", клинико-диагностическая лаборатория |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в период с 21 мая 2013 г. по 24 мая 2013 г. |
Заказчик |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края |