Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации и проведению второй игры 1/2 финала официальной межрегио-нальной Тихоокеанской лиги КВН МС ТТО «АМик».
Услуги включают в себя:
1.1. Разработку и предоставление сценария и программы проведения игр, которые в обязательном порядке согласовываются с Заказчиком.
1.2. Разработку и предоставление дизайн-макета афиши: формата А2, размером 42*59,4 см. в горизонтальной ориентации, с указанием Эмблемы Министерства образования и науки Хабаровского края, а также даты, места, времени проведения и названия мероприятия, не менее 70 шт.
1.3. Разработку и предоставление дизайн-макета билета: свободного формата, с указанием Эмблемы Министерства образования и науки Хабаровского края), а также даты, места, времени проведения и названия мероприятия.
1.4. Изготовление афиш и билетов по дизайн-макетам, согласованным с Заказчиком.
1.5. Изготовление путевок командам КВН: формата в рамках А4
1.6. Изготовление плакеток «Лучший актер» и «Лучшая шутка» игрокам команд.
1.7. Подготовку сценической площадки для проведения мероприятия, с характеристиками такими же, как указаны ниже или улучшенными:
- покрытие – линолеум;
- зеркало сцены – не менее14*7.5 м.
- глубина сцены – не менее 6м.
- штативы не менее 4 шт.,
- пульт управления светом.
- вместительность зрительного зала: не менее 450 мест
- фойе: имеется
- гардероб и туалет: имеется
- гримерные комнаты: не менее 5 комнат (на 35 человек).
- помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и быть охраняемы.
1.8. Место расположения: г. Хабаровск, Центральный район.
1.9. Обеспечение сценической площадки обслуживающим персоналом:
- Инженер–энергетик – 1 чел.
- Администратор – 1 чел.
- Машинист сцены – 1 чел.
- Осветитель дежурный – 1 чел.
- Звукорежиссер – 1 чел.
- Уборщик служебных помещений – 2 чел.
- Контролер-билетер – 1 чел.
- Гардеробщица – 2 чел.
- Видеооператор – 1 чел.
- Фотограф – 1 чел.
1.10. Обеспечение звукового сопровождения и визуального сопровождения в течение проведе-ния мероприятия.
1.11. Обеспечение видеосъемки мероприятий, создание двухминутного видеролика.
1.12. Обеспечение услуг фотографа на все дни проведения (передача Заказчику не менее 200 цифровых фотографий мероприятия).
1.13. Обеспечение работы административной группы (количество не менее 4 человек), в функ-ционал которого входит: встреча и аккредитация команд; размещение по гримерным комна-там; сбор информации от команд (благодарности для объявления на концерте, защиту мате-риала); сопровождение команд на правки, репетиции и на концерт; исполнение дополнитель-ных задач, поставленных организатором игры; организация кофе-брейка для членов жюри; сдача организатору Игры помещений, задействованных на мероприятии, в надлежащем виде.
1.14. Предоставление отчета в срок до 23 сентября 2013 года (в печатном и электронном виде), который должен содержать:
- количественные и качественные показатели мероприятия (кол-во команд, их названия, гео-графию, звания команд, прибывших на игры);
- отчет об исполнении программы, с указанием разъяснений (по каким причинам изменилась программа мероприятия, выполнена или не выполнена полностью надлежащим образом);
- отчет о нововведениях в рамках реализации мероприятия;
- отчет о результатах игр с указанием количественных показателей (баллов);
- подведение результатов (какие команды продолжают участие в Лиге; какие команды распре-делены в другие структурные подразделения Лиги – с указанием команд);
- указание на общее количество человек и использованных ресурсов.
1.15. Предоставление фото- и видеоматериалов мероприятия в срок до 23 сентября 2013 года. |